Упражнения в паре «взрослый-ребенок» для укрепления мышц спины, развития координации движений, гибкости, силы.Упражнения в паре «взрослый-ребенок» для укрепления мышц спины, развития координации движений, гибкости, силы.
«Качалочка» партнеры стоят спиной друг к другу. Ребенок поднимет руки вверх, а взрослый чуть присев и взяв его за руки, кладет его себе на спину и слегка покачивает.
«Лодочка» взрослый и ребенок сидят лицом друг к другу.их ноги вытянуты вперед и разведены в стороны. Ноги ребенка лежат на ногах взрослого. Партнеры держатся за руки. Сначала ребенок ложится на спину, а взросл
ый наклоняется к нему вперед, за тем наоборот.
«Бревнышко» взрослый и ребенок лежат на животе лицом друг к другу, вытянув руки вперед и соединив их. Затем они одновременно, не расцепляя рук, начинают переворачиваться на спину, потом на живот и т.д.
«Обезьянки» ребенок и взрослый стоят лицом к друг другу, держась за руки. Ребенок, слегка присев, подпрыгивает и обхватывает своими ногами туловище взрослого, повисеув на нем. Затем спрыгивает и снова запрыгивает на него.
«Радуга» взрослый лежит на спине, сгибает ноги, приподнимает их. Ребенок ложится на стопы взрослого спиной, прогибаясь назад и
беря руки взрослого. Взрослый выпрямляет ноги поднимая вверх ребенка. Ребенок прогнувшись лежит на ногах взрослого (напоминая «мостик»). Кратковременно фиксируя позу, взрослый спокойно спускает ребенка на пол.
«Дельфин» Ребенок стоит спиной к взрослому. Взрослый держит ребенка за талию. Руки ребенка опираются на запястья рук взрослого. Ребенок, слегка присев, подпрыгивает и зацепляется ногами за туловище взрослого (делает «замочек» ногами за спиной взрослого). Затем опускает руки на пол и активным рывком с помощью взрослого поднимает вверх туловище, голову, руки (как будто дельфин выныривает из воды), возвращается в исходное положение.
Организация двигательной деятельности детей (образовательная область "Физическое развитие"),Соломенникова Н. Издательство Учитель. Год издания 2018